Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На ЕВРО,может быть,а простые только с 1600 жить начинают.генакл писал(а):тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.
Зависит от редукторов и включенной передачи. С такими оборотами и грузом на 5В особо долго не проедешь. Лично я ездил 1900-2200,редуктора были 49,ездил без перегрузов за редчайшим исключением(максимум 2-3т.).разиель писал(а):водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?
генакл писал(а):а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете.
Максим23 писал(а):Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток
Да поправят меня топливщики, но симптомы как у умирающих плунжерных пар.Сергей87 писал(а):если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит, если по резче, то глохнет.
Следует проверить подвижность рейки. Если глушилка работает без сопротивления - рейка ходит нормально, тогда нужно проверить систему низкого давления.Сергей87 писал(а):Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит,
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя