не похоже....Пан писал(а):Может троит?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В октябре морозы стукнули внезапно,солярка летняя была,и стало прихватывать её.Дак вот когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...
не похоже....Пан писал(а):Может троит?
Может всё же троит? А стук, то детонация из-за неправильной топливоподачи.Гильотина писал(а):Дак вот когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешьtigr123 писал(а):то детонация
Давление тоже в норме было... стрелка только стала медленная какая-то, если бы манометр был электрический вообще бы не заметил ничего криминального... не исключаю что на провёртыше проехали ещё около 1000км, причём стук не увеличился, а появилась вибрация....Гильотина писал(а):...и давление нормальное...
на "горячую" тоже? Если да то зажигание позднее у тебя. Лови его по миллиметрам. Когда будет раннее - двиг нажнёт жёстко работать и дым бутет чёрный валить. тогда двинешь чуть назад, что бы "на горячую" при перегазовке чёрным плюнул, а потом без дыма. вот это будет самое то.Гильотина писал(а):дымит белым дымом
Выставьте зажигание тем же способом как делаю я. Ставите маховик по метке ( чтбы было положение впрыска на 1-й цилиндр ), а на насосе откручиваете трубку на первую форсунку. Даёте полный газ и крутите привод ТНВД ( предварительно открутив его ), и смотрите когда на штуцере высокого давления дёрнется топливо, и вот в этом положении и закручивайте привод. Так вы установите угол правильно.Гильотина писал(а):есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешь
Болты проверь на головке - может лопнул,а шляпа не вылетела - было раз так - зае**лся форсунки менять - стал головку снимать - и сразу нашелgjwsr писал(а):парни подскажите что причина.в 6 целиндре звон трубку от фарсунки откручиваешь и сразу перестает.в чем причина?
Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.Роман из Льгова писал(а):Серега-то что масло появилось из сапуна это уже к сожалению плохой звонок для внимания.
ГБЦ на Камазах не притираются.Роман из Льгова писал(а):И если головки и клапана не притирались вот и вся компрессия.
А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?Извинете если не правильно сформулировал.Пан писал(а):ГБЦ на Камазах не притираются.
Всё равно это желательно устранить.Пан писал(а):Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.
Масляный туман?Роман из Льгова писал(а):Всё равно это желательно устранить.
Притереть. Если конечно есть что.Роман из Льгова писал(а):А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?
У меня из-за такого всё ПГУ в масле.Постоишь-под двигателем пятно.Не знаю как автор этой темы?,но я когда на 1 пониженной по полю километров от 2х до 5ти ползёшь и под такой нагрузкой больше вылетает чем при движении по асфальту.Пан писал(а):Масляный туман?
Не Серый не столько.По полю и по грязи,и по колее-больше.Там сумашедшие нагрузки.По асфальту это нормаль.Пан писал(а):А по трассе может столько же и вылетает,а может и больше
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость