Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#811 Гильотина » 13 января 2015, 20:29

Пан писал(а):Может троит?
не похоже....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В октябре морозы стукнули внезапно,солярка летняя была,и стало прихватывать её.Дак вот когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#812 anton-640 » 13 января 2015, 20:33

У меня стучало так ненавязчиво... оказалось провернуло коренной вкладыш (((

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#813 Гильотина » 13 января 2015, 20:39

Допустим,коренной...Дак расстучалось бы давно,а тут всё в одной поре...и давление нормальное...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#814 Пан » 13 января 2015, 20:41

Гильотина писал(а):когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...
Я и говорю,что подтраивает.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#815 tigr123 » 13 января 2015, 20:42

Гильотина писал(а):Дак вот когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...
Может всё же троит? А стук, то детонация из-за неправильной топливоподачи.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#816 Гильотина » 13 января 2015, 20:50

tigr123 писал(а):то детонация
есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешь

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#817 anton-640 » 13 января 2015, 20:53

Гильотина писал(а):...и давление нормальное...
Давление тоже в норме было... стрелка только стала медленная какая-то, если бы манометр был электрический вообще бы не заметил ничего криминального... не исключаю что на провёртыше проехали ещё около 1000км, причём стук не увеличился, а появилась вибрация....

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#818 Антоха102 » 13 января 2015, 20:54

Гильотина писал(а):дымит белым дымом
на "горячую" тоже? Если да то зажигание позднее у тебя. Лови его по миллиметрам. Когда будет раннее - двиг нажнёт жёстко работать и дым бутет чёрный валить. тогда двинешь чуть назад, что бы "на горячую" при перегазовке чёрным плюнул, а потом без дыма. вот это будет самое то.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград
  • 1

#819 tigr123 » 13 января 2015, 21:00

Гильотина писал(а):есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешь
Выставьте зажигание тем же способом как делаю я. Ставите маховик по метке ( чтбы было положение впрыска на 1-й цилиндр ), а на насосе откручиваете трубку на первую форсунку. Даёте полный газ и крутите привод ТНВД ( предварительно открутив его ), и смотрите когда на штуцере высокого давления дёрнется топливо, и вот в этом положении и закручивайте привод. Так вы установите угол правильно.
А по меткам не все насосы можно выставить. У меня к примеру нет, и именно после ремонта так.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#820 anton-640 » 13 января 2015, 21:10

Может форсунка какая-нибудь подклинивает... насос раз снимал, трубки ВД снимал, может где-то грязь занёс... у меня так было у одного знакомого... надо пробовать трубки ВД ослаблять на работающем движке, может появится ясность какая-нить....

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#821 Гильотина » 13 января 2015, 21:18

трубки пробовал ослаблять - реагирует на все.а вот зажигание по впрыску выставить - хорошая мысль!держи +

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 3 месяца

#822 gjwsr » 14 января 2015, 18:06

парни подскажите что причина.в 6 целиндре звон трубку от фарсунки откручиваешь и сразу перестает.в чем причина?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#823 Максим23 » 14 января 2015, 18:41

gjwsr писал(а):в чем причина?
ФОРСУНКА ЗАКЛИНИЛА. Смени её.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Вологодская область.

масло в расширителе.

#824 андруй » 14 января 2015, 18:44

коллеги помогите советом.масло в расширителе.переключатель гидромуфты новый поставил.теплообменник заглушил.где ещё может масло в тосол попадать.?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#825 Гильотина » 14 января 2015, 20:45

gjwsr писал(а):парни подскажите что причина.в 6 целиндре звон трубку от фарсунки откручиваешь и сразу перестает.в чем причина?
Болты проверь на головке - может лопнул,а шляпа не вылетела - было раз так - зае**лся форсунки менять - стал головку снимать - и сразу нашел :nez-nayu:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 366 (+368/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#826 Farit » 14 января 2015, 21:42

gjwsr, или плунжер а тнвд.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#827 serega787 » 15 января 2015, 14:31

парни привет! подскажите,мотор после капиталки прошел 20 000 км.(как собрали мотор,то компрессия была 30-31) ,а вот сейчас при замере компрессометр показал всего лишь 23 :sh_ok: В каких пределах считается нормальная компрессия...МАХ-МИН.? У меня это норм или нет? Поршневая ставилась новая с рассекателем гильза+поршень+кольца+палец Дальнобой КМЗ 740-1000128 . Мотор простой.Масло Лукойл Авангард берет литра полтора на 1000 км.Головки делали,но вот как,я не знаю.И еще вопрос.Раньше,до ремонта раза 3 менял головки на ремонтные по причине прогара выхлопного клапана,после капиталки мотора не давно опять пришлось менять головку(опять выхлопной клапан).Решил теперь ставить только новые головы по выходу старых соответственно.Зазор выставляю 0.3,но щуп проходит спокойно без усилий и соответственно плотно.Че может быть и в чем причина?Зажигание стоит по впрыску,работает мотор мягко и вроде как тянет.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск, беру в среднем 26 м.куб.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
еще после сборки мотор начал сапунить и сапунит по сей день,на взгляд не видно,как сапунит,а вот масляный туман оседает на ПГУ,т.к. трубка с сапуна выведена вниз .до переборки ПГУ было всегда сухое. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#828 Пан » 15 января 2015, 14:51

serega787 писал(а):Зазор выставляю 0.3
0,4 на выхлопе должен быть. А так,либо клапана неправильно отрегулированы,либо зажигание позднее,или же соляра хреновая.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#829 serega787 » 15 января 2015, 15:04

попробую по раньше поставить зажигание и клапана на 0.4.Соляра не знаю,заправляюсь на Роснефти и там,где остальные.А что по КОМПРЕССИИ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#830 Пан » 15 января 2015, 15:12

serega787 писал(а):А что по КОМПРЕССИИ?
Я у себя ее ни когда не мерил. Посмотри,где то недавно этот вопрос обсуждали.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#831 serega787 » 15 января 2015, 15:15

понял,мож Farit подскажет по моим вопросам,куда копнуть

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#832 Максим23 » 15 января 2015, 15:18

Возможно 0.3 и есть причина прогара выхлопного. Зажаты.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#833 Роман из Льгова » 15 января 2015, 15:33

Серега-то что масло появилось из сапуна это уже к сожалению плохой звонок для внимания. На нашем каком форуме уже обсуждалась именно эта поршневая. Наш поистине лучший моторист Фарид поставил неуд этой поршневой. Если быть подробнее на форуме в какой то теме было обсуждение и поршневая КМЗ получила не совсем хорошие отзывы о нем. Отсюда не сложно предположить что из за хренового качества ЦПГ возможно какое то кольцо лопнуло и начало кидать масло. Можно к этому же приписать такие показания по компрессии. Так же на компрессию влияют клапана на которые вы жалуетесь. И если головки и клапана не притирались вот и вся компрессия. Еще раз повторюсь что если качество фуфло-этим можно все объяснить в проблемах.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#834 Пан » 15 января 2015, 16:28

Роман из Льгова писал(а):Серега-то что масло появилось из сапуна это уже к сожалению плохой звонок для внимания.
Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.
Роман из Льгова писал(а):И если головки и клапана не притирались вот и вся компрессия.
ГБЦ на Камазах не притираются.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#835 Антоха102 » 15 января 2015, 16:57

Работал на одном 43118 с двигателем 740.13.260. Перед тем как он мне достался на нём делали движёк наши "умельцы" ну и естественно он у меня стуканул. (потом от людей узнал, что когда его собирали, то поршневые пальцы молотком забивали :wo_ol: ). Двигатель отправили в Уфу в сервисный центр КамАЗ. После капиталки сделанной там (что конкретно делали не знаю, внешне было видно новые турбы и новые головки 4 и 8 цилиндров) я его 3 дня обкатывал на месте, потом неделю почти под неполной нагрузкой. В результате он пёр как танк, хоть и туповатый был сначала. При пробеге около 8000 км после ремонта, масло начал жрать вёдрами, с сапуна текло аж. Думал опять писец движку, но он по прежнему пёр как танк. При пробеге после ремонта около 10000, жор масла прекратился, даже дымка с сапуна не было, и появилась приёмистость, то есть пропала тупость двигателя.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#836 Роман из Льгова » 15 января 2015, 17:54

Пан писал(а):ГБЦ на Камазах не притираются.
А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?Извинете если не правильно сформулировал.

Добавлено спустя 56 секунд:
Пан писал(а):Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.
Всё равно это желательно устранить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#837 Пан » 15 января 2015, 18:14

Роман из Льгова писал(а):Всё равно это желательно устранить.
Масляный туман?
Роман из Льгова писал(а):А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?
Притереть. Если конечно есть что.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#838 Роман из Льгова » 15 января 2015, 18:18

Пан писал(а):Масляный туман?
У меня из-за такого всё ПГУ в масле.Постоишь-под двигателем пятно.Не знаю как автор этой темы?,но я когда на 1 пониженной по полю километров от 2х до 5ти ползёшь и под такой нагрузкой больше вылетает чем при движении по асфальту.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#839 Пан » 15 января 2015, 18:22

А в чем проблема то? А по трассе может столько же и вылетает,а может и больше,просто ветром раздувает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#840 Роман из Льгова » 15 января 2015, 18:26

Пан писал(а):А по трассе может столько же и вылетает,а может и больше
Не Серый не столько.По полю и по грязи,и по колее-больше.Там сумашедшие нагрузки.По асфальту это нормаль.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя