Сегодня после 8часовой работы фена, прогрева мокрой автономкой при минус 20 за бортом на открытой стоянке, при попытке запуска стартеру не хватило мощи провернуть двигатель с необходимой для запуска частотой вращения, при том еле еле крутил по 20… 30 сек 8… 9 подходов, т.е. такое ощущение, что дальше акб не садятся. Померил напряжение: 23.6В, удивило, при том что автономки продолжали работать. Позднее почти перестал крутить. Потрогал контакты на ВК массы, от ВК к раме, контакты стартера, массу на раму от стартера… все холодные. Перемкнув на стартере ДВА контакта: от Акб и на управление втягивающим реле, стартер закрутил как на теплом моторе с новыми акб. Запустился с пол тыка. Проблема сопровождает 2 месяца. Чаще бывает такое, что при повороте ключа стартер чуток крутнет и тишина, пару раз такщелкнешь-крутнешь и начинает работать все как положено. Но бывает появляется и такая проблема, туго начинает крутить и тут же разгоняется до нормы, в отличие от сегодняшнего дня. Интерес к решению проблемы взял верх над здравым смыслом , и я после запуска мотора сразу же заглушил его, не дав поработать и 10 сек. в 500 км от дома. И самое интересное, что тут же попробыбав покрутить стартером при откл. подаче топлива, стартер крутил мотор как швейную машинку. Для комментариев: машина в работе каждый день, акб 190а/ч в отличном состоянии, генератор выдает 28,8В(в любой мороз завожусь сам и других завожу постоянно) ,стартер простой, заводится с пол оборота, на стартере контактная группа новая, щетки новые, бендикс в норме, втулки в допуске и смазаны, ход бендикса отрегулирован, массовые провода новые и крепления зачищены, замок проверен, реле стартера менял.
Извиняюсь за много букв, но хотелось бы услышать аргументированные мнения ,потому все так и расписал.
