Ну вот, снова и ладом. Намедни заменил все распылители на форсунках, все были севшие. Вроде стало поинтереснее. Сделал ходку в Тынду. Нормально, вчера поехал во вторую. До Тынды не доехал километров семьдесят. Началось - синий дым, искры в глушитель, не едет. Как зажигание не на месте, останавливаюсь, смотрю. Все целое, привод не болтается, пластины не лопнули, болты затянуты. Ослабил, поставил пораньше, машин поехал. Дошёл до Тынды на разгрузку - опять синька, ещё пораньше ставлю, разгружаюсь и назад. До стоянки не доехал, прошёл полпути, ночь, трасса опустела, мороз под 40, короче встал в населенном пункте до утра. Зажигание корректировал в общей сложности раз семь. Уже опасался - или пазы под болты кончатся, или провернет все до конца и вообще мотор уснет. Утром поехал дальше, везёт плохо, только на средних, на верхах синька, в подъемы пустой садится. Кое-как, но доехал. Поставил в ремонтный, пошёл отсыпаться. В общем, грешу на привод - как бы шпонку срезает, иль на насосе, иль на приводном валу из двигателя. Завтра буду снимать топливный насос, смотреть. У кого какие мысли?
P.S.: Ещё версия - развалился подшипник на приводном валу в двигателе. Кста, был шум перед тем как встал в первый раз ещё груженый. Как визг какой-то, я ещё на выжимной подумал, лючок вскрыл, а там порядок. Если приводной вал и все что с ним связано - опять мотор вытаскивать...

"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.