Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Харьковская область.

#601 Bullet » 23 января 2015, 13:17

Здравствуйте уважаемые Камазисты. Чтоб не создавать новую тему напишу здесь, есть камаз 5511 к нему нужно прицепить прицеп,фаркоп уже куплен но как быть с тормозами прицепа(прицеп Нефаз 8560 самосвал),смотрел сзади под камаз там нету ни каких распределителей и нету выходов для прицепа в том числе. Я полный новичок так что не судите строго.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#602 Пан » 23 января 2015, 13:41

По тормозам,установленным на самом прицепе у нас есть отдельная тема,на самом тягаче нужен либо КУТП-1,либо КУТП-2(в зависимости от того,какой привод тормозов у прицепа) и дополнительный ресивер,объединенный с контуром 3.В случае подключения тормозов с двухпроводным приводом,питающую магистраль на прицеп на участке "доп.ресивер-соединительная головка",нужно снабдить одинарным защитным клапаном.

П.С. КУТП - клапан управления тормозами прицепа.

1 - по однопроводной схеме
2 - по двухпроводной

Подключение обоих КУТП гляди по схеме.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Харьковская область.

#603 Bullet » 23 января 2015, 14:46

Спасибо вам огромное,первую тему я пересмотрел вдоль и поперек,ну и по всей видимости на камазе клапан управления тормозами прицепа вообще не установлен. Просто хочется все установить как оно должно быть на самом деле,ну а в деревне спросить не у кого.
п.с на прицеп идут две шланги

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#604 Пан » 23 января 2015, 15:07

Bullet писал(а):п.с на прицеп идут две шланги
Пан писал(а):2 - по двухпроводной

Bullet писал(а):ну и по всей видимости на камазе клапан управления тормозами прицепа вообще не установлен.
Естественно,ведь это:
Bullet писал(а):камаз 5511

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Харьковская область.

#605 Bullet » 23 января 2015, 15:16

А обязательна ли установка клапана под номером 30 с той картинки что вы мне дали? Если вам не трудно подскажите какие компоненты мне нужно приобрести что бы сделать тормоза на прицеп.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#606 Пан » 23 января 2015, 15:32

КУТП-1 при двухпроводном приводе не нужен.
Нужны следующие компоненты(по номерам): 14,27,28,29 и 32 два комплекта.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 3 месяца

Не идет воздух с тягача на полуприцеп?

#607 Олег 55 » 27 января 2015, 17:40

Всем привет, подскажите пожалуйста не идет воздух на полуприцеп тягач 5410 96 года. В минус 33 ехал все нормально, остановился попил чайку страгиваться а он не хочет. На полуприцепе спустили подушки, штоки на энергочах полуприцепа вышли на камазе нормально колеса крутятся проблема только с полуприцепом. Больше 6.5 не накачивает, ну думал прехватило - погрел в районе рессиверов не помогло, разгрузочный то молчит то сбрасывает, затем грел все трубки какие мог на тягаче, обновил спирт в алкаше все бестолку. Снял шланг подачи на полуприцеп а от туда воздух еле еле шипит давления нет, грел опять все что можно было даже все краны на раме которые есть. На рессивере куда подключается шланг подкачки вроде воздух есть, подключил шланг и через него напрямую в полуприцеп думал накачает но все бестолку, промучался 4 часа пока в воздух вдруг не пошел сам.Подскажите где перехватило и как если можно переделать эту схему чтобы так не мучатся? :s_o_s:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#608 Пан » 27 января 2015, 18:28

Прихватило у тебя одинарный защитный клапан,он идет №16 на схеме. Спирт имеет смысл лить,когда еще плюсовая температура,а когда минус и все позамерзло,то уже без толку.
Олег 55 писал(а):разгрузочный то молчит то сбрасывает
С какой периодичностью?
Олег 55 писал(а):Подскажите где перехватило и как если можно переделать эту схему чтобы так не мучатся?
Поменять одинарный защитный.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 2 месяца

#609 sanja0807 » 27 января 2015, 18:32

Олег 55
Может просто РДВ перехватило, и не хватало воздуха, чтобы продавить одинарный защитный клапан на прицеп?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#610 Пан » 27 января 2015, 18:37

sanja0807 писал(а):Может просто РДВ перехватило, и не хватало воздуха
Олег 55 писал(а):на камазе нормально колеса крутятся проблема только с полуприцепом.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 2 месяца

#611 sanja0807 » 27 января 2015, 18:40

Пан
А это уже зависит от того, на какое давление отрегулирован одинарный защитный.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#612 Пан » 27 января 2015, 18:52

Я не думаю,что его затянули очков на 7 , вместо 4,5-5 положенных.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: новосибирская обл

#613 владимир54 » 27 января 2015, 19:03

Олег 55 писал(а):не идет воздух на полуприцеп
парни а у меня наоборот.на днях стало.на прицеп (нефаз) идет но. не на ручник не на тормоз не реагирует.только когда шланги отцепляю прицеп затормаживаеться.когда зацепил с кутп шипело с клапана сброса. :smu:sche_nie: вернее я его с осени первый раз 3 дня назад зацепил.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#614 Пан » 27 января 2015, 19:06

владимир54 писал(а):с кутп шипело с клапана сброса.
Он и моросит.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: новосибирская обл

#615 владимир54 » 27 января 2015, 19:11

Пан писал(а):Он и моросит.
замерз отогреть попробывать?или переберать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#616 Пан » 27 января 2015, 19:12

Попробуй отогреть,чего сразу во все тяжкие бросаться то.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 2 месяца

#617 sanja0807 » 27 января 2015, 19:12

Пан
А вот это
Олег 55 писал(а):. Больше 6.5 не накачивает
тогда почему?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#618 Пан » 27 января 2015, 19:17

Ты впрямь считаешь,что клапан с завода отрегулировали на давление больше 6-ти(я не думаю,что он сам полез и накидал шайб,либо завернул болт)?

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: новосибирская обл

#619 владимир54 » 27 января 2015, 19:19

Пан писал(а):Попробуй отогреть
спасибо успокоил.и еще вопрос по передним тормозам.хватают сразу.трещетки самоподводяшие.клапан ограничения поставить или трещетки поменять.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 2 месяца

#620 sanja0807 » 27 января 2015, 19:20

Я думаю прихватило и РДВ и одинарный защитный

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#621 Пан » 27 января 2015, 19:21

владимир54 писал(а):клапан ограничения поставить или трещетки поменять.
Тут уж как тебе лучше будет.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Донецк Новороссия

#622 Hishnik » 27 января 2015, 22:11

Всем привет! Сегодня завёл машину, а воздух не качает....минут 10 газовал и без толку, задрал кабину, увидел , что шипит с обратки ручника, снял с ручника, стрелки моментом начали подниматься, накачал до 7, поставил на ручник, всё нормально стало, с обратки перестал шипеть...Рем . комплект менял на ручнике пол года назад....что может быть и куда ещё смотреть, подозреваю, что могло в кране что то примёрзнуть, осушитель ещё не ставил
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#623 Пан » 27 января 2015, 22:24

Hishnik писал(а):подозреваю, что могло в кране что то примёрзнуть
Не думаю,ставил то ты на ручник в тепле(кабина нагретая была),видимо манжетка с колечком на корпусе выпускного клапана подходят.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Донецк Новороссия

#624 Hishnik » 28 января 2015, 1:04

Пан, Это в самом ручнике? Я ставил рем. комплект от ручника старого образца, он подходит, у меня стоит с 4 - мя трубками, там на этом кране стоит ещё кнопка дополнительная, вот её я не перебирал...
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#625 avb35 » 28 января 2015, 7:12

Парни, вот вам не лень на морозах чё-та там греть, спирты наливать и т.п. пляски вокруг машины осуществлять? 21 век на дворе, выкидывайте в металлолом всякие разгрузки, алкоголики и даже эти допотопные спиральные влагоотделители, ставте осушители и радуйтесь стабильной и долгоресурсной работе пневмоаппаратуры в любую погоду.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#626 Пан » 28 января 2015, 10:03

avb35,
Алексей,не сыпь соль на рану!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#627 Пан » 28 января 2015, 18:16

Hishnik писал(а):Это в самом ручнике?
Да.
Hishnik писал(а):у меня стоит с 4 - мя трубками, там на этом кране стоит ещё кнопка дополнительная, вот её я не перебирал...
Чет схемку не нашел,не знаю,влияет это конструктивное изменение как нибудь на недуг,или нет...

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 3 месяца

Воздушная система.

#628 Олег 55 » 28 января 2015, 19:03

Всем большое спасибо за подсказку. Знакомый подсказал поставить маленький рессивер на трубку между компрессором и РДВ, что таким образом вся влага будет собираться в нем, а вся остальная система будет сухая. Пан вы говорили про заводскую регулировку 4.5 - 5 это вы имели ввиду одинарный защитный клапан ? И можно ли убрать вообще этот одинарный клапан их получается 2 шт. один у рессиверов, другой перед клапаном управления тормозами с однопроводным приводом № 29 ? Еще такой вопрос : С тягача выходит 3 шланга - один постоянная подача на п/прицеп, второй на ручник, а третий просто так болтается на выходе он заглушен ( у меня) , я его размотал а оттуда тоже воздух идет постоянно оказывается. Тот шланг который у меня подключен к прицепу идет к однопроводному клапану № 29, шланг который болтался я еще не смотрел, но возможно он идет к двух проводному клапану №26, ВОПРОС какой из них подключать к п/прицепу и в чем разница если подключен не тот????? ( П/прицеп грей адамс на воздушных падушках и с энергоаакумуляторами) :wo_ol:

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Харьковская область.

#629 Bullet » 28 января 2015, 19:28

Пан, можно ли не устанавливать дополнительный ресивер №14 на Камаз 5511, сегодня посмотрел места нету куда его установить.Или будет нехватка воздуха?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 2 месяца

#630 sanja0807 » 28 января 2015, 20:10

Bullet
Я не ставил этот ресивер, все нормально.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя