решил отписаться о пока безполезной переделки и задать пару вопросов, в общем летом мой камазик плохо нагревался и ближе к осени я решил попробывать поменять термостаты, было у меня пара комплектов, достав старые из термостаты, обнаружил что на них отпали нижние крышки, в общем поставил другую пару термостатов но не чего не изменилось, камаз как не грелся так и не греется, почитав темы на этом и старом форуме плюс еще на форуме газилистов, решил купить японские термостаты, которые устанавливаются с минимальными переделками, японской фирмы ТАМА от какой машины так и не понял


нижняя крышка у них на стопорном кольце, что облегчает ее замену на камазовскую так как родная меньшим диаметром

в нижних крышках камазовских термостатов нужно отверстие чуть рассверлить

, крышки взял со старых термостатов с которых они сами отпали и по форме их отверстие было такое же как и на японских как бы в давленное и при установке это углубление поджимает стопорное кольцо от выскакивания, есть еще термостаты на которых эти нижние крышки почти такие же но дырочка в них просто просверлена и при установке стопорного кольца оно может потом слететь, при такой крышке лучше ставить две крышки, родную малую к стопорному кольцу а камазавскую прямо за нее! Корпус термостата обточил на наждаке так как его диаметр 64мм а у камаза 63мм, при установке слегка обмазал герметиком что бы было по герметичней, но прокатившись на камазике после проделанной работы нечего не изменилось он как не грелся так и не греется, не пустой не под нагрузкой и верхний бачок радиатора горячий при температуре ДВС гдето 40 градусов (по приезду щупал радиатор), сегодня опять камаза завел чуть он постоял помолотил, стрелка температуры даже не поднялась, щупаю верхний бачок радиатора а он тепленький, вот и возник вопрос почему, толи я не достаточно промазал герметиком термостаты перед установкой или надо было еще заглушить нижний дренаж в крышке корпуса термостатов, но через этот дренаж не может же так много тосола убегать??? Вентилятор сегодня проверил на заведенном, рукой держу спокойно и на оборотах, но при этом он все ровно нехило так раскручивается что аж лист картонки прилипает к радиатору на холостых! Прохладно блин так ездить, на ДВС лежит войлок, радиатор закрывать что то очкую! Стоит ли заткнуть дренажную дырку в корпусе термостатов????? Или какие другие предложения, мысли будут???

Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности