


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


ремень только новый,проверил дотянул.лёнчик писал(а):посмотреть на натяжение ремня,


А сколько ж телефон весил,пуд что-ли,чтобы так подумать?!RoMaN VLG писал(а):брательник работал уронил на него телефон,разбил стекло. купил он новый типо стекло разбито да он и не работал может дело в нем.дело оказалось не в нем-все равно не работает.



телефон TEXET для экстремалов,противоударный,и водонепроницаемый. с уазиком тонул,и им же по нему нечаянно проезжали. и сносу нет))Пан писал(а):А сколько ж телефон весил


А другие приборы не врут?Кинь провод с минуса тахометра на надёжный минус корпуса,может масса плохая.Сам тахометр тоже может быть неисправен,у меня такое было.RoMaN VLG писал(а):тахометр показывает заметно меньше оборотов.


спидометр больше показывает где то на 10км,тахометр кажется что меньше,на холостых где то 450об паказывает,а на слух вроде обороты завышены.если газануть в пол то по тахометру 2200 максимум(как раз конец зеленой зоны)Хабаровский КАМАЗист писал(а):А другие приборы не врут?
тахометр новый,или это не показатель?))Хабаровский КАМАЗист писал(а):Сам тахометр тоже может быть неисправен


Давай подробнее, очень интересно!лёнчик писал(а):возьми тестер и посмотри сколько оборотов выдаёт генератор, вот и будут твои точные показания может не всё так плохо?


берёшь обычный тестер,минус на массу, + на клему на генераторе которая идёт на тахометр, непомню точно как его ставить, но я так смотрел обороты двигателя а также выход зарядки с генератораДавай подробнее, очень интересно!
В общем хотел подключить контрольную лампочку(колхоз
) и что-то замкнул в панели,теперь не работает тахометр,датчик температуры реагирует на включение фар(переключаешь с ближнего на дальний и температура поднимается скачком)без фар не работает.И не работает стоп сигнал (ни контролька ни фонари).Предохранители все целые,а где дальше смотреть не знаю
Прошу тапками не кидать,вопрос конечно глупый но всё же может кто посоветует.

что такое "число пар полюсов"? фиг поймешь. далее, "Тахометр имеет выход «открытый коллектор» “Пониженные обороты” для подключения нагрузки, сигнал на выходе появляется при включении индикатора пониженных оборотов." для чего это?
и это: "Тахометр имеет выход напряжения постоянного тока (8±1,5) В для питания датчика импульсов". ну это наверно для электронных систем.. 


В общем,такое дело...Поменял я тахометр - старый плохо работал,пока не стукнешь по ему,не показывал,да и обороты врал.поставил новый - опробовал вечером,всё нормально.утром седня отправился грузиться,дак мля,прыгает,скачет туды-сюды.вроде успокоится - дак поворотник включишь,начинает опять прыгать.Мож у кого была такая фигня? В чем может дело быть?Может тахометр обратно сдать?
поставил вот такого вида.до этого стоял обычный



Если речь о том,что работал датчика,подсоединенного к шестерне привода ТНВД,то да,такого небыло,т.к. он небыл подключен к тахометру.Гильотина писал(а):На старом то тахометре такого не было...


Старый имел привод от генератора,или от привода ТНВД?Хорошо ли закреплён провод массы?Гильотина писал(а):Поменял я тахометр


от генератора.Проблема и в самом деле была в генераторе....Хабаровский КАМАЗист писал(а):Старый имел привод от генератора,или от привода ТНВД
чтоб не гадать взял у знакомого заведомо исправный - всё нормально,придется на генератор расколоться.... 


Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя