Максим23,Я думаю,что авто старое или новое вряд ли отличаются друг от друга,кроме расположения фар,выхлоп фена идет одинаково,как у тех,так и у других.Максим,я без претензий,это мое мнение такое

Расстояние от переднего щита(где крепится фен)до облицовки(капота) я считаю,что оно одинаковое,мож и ошибаюсь,но врядли.Завтра зафотаю,как у меня усе установлено и вечером скину сюды фоты.
И еще,что лучше,листовой или веревочный азбест?Я склоняюсь к веревочному,его можно наматывать,а листовой если на трубку наматывать,то ломаться он будет же,ведь там изгибы на трубке выхлопа есть.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:Petrov_kamensk,
задачи получить на поверхности не выше 50 не стояла.
вот это и плохо и большоййй минус производителю,т.к. это одна из деталей,которая может привезти большие неприятности

Как обычно,купил весчь и доделывай ее сам кувалдой и напильником.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Максим23,
Самый тонкий лист асбеста с 2 сторон прям листами ложи ниче наморднику не будет.
кстати помимо обмотки трубы можно и азбест на намордник в месте соприкосновения пришить.Вариант кстати,пришить из негорючего материала карман на намордник,а в этот карман вставлять лист асбеста.Не так часто приходится намордник поднимать и если даже к концу сезона азбест в кармане поломается,то можно другой кусок вставить.
