Сегодня полез карданы крутить,ну и неудобно же без ямы все это делать,хорошо хоть аппарели были:
IMG0941A.jpg
да и оттепель как на зло,так что пришлось потом в другое место перебазироваться,а на моем уже "Буханка" стоит,которую лень перегонять было

IMG0942A.jpg
Был удивлен,что карданы крепятся болтами на 8 и неприятно удивлен,что не ко всем подлезть просто,в итоге решил для крепления к фланцу заднего моста применить имбусы повышенной крепости - идея себя оправдала.
IMG0940A.jpg
Почему-то потек недавно поменяный импортный сальник РК фланца на передний мост - сапун вроде не закисший. Вызвало некоторое сомнение,что при снятом фланце ч-з некоторое время немного начала трансмиссионка сопливиться ч-з нижний бурт сальника - мож уровень великоват?...
Сложилось впечатление,что на переднем мосту больший люфт,чем на заднем,хотя хвостовик и ШРУСы не болтаются...
Одним словом - осваиваю.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:Пан писал(а):поменял личинку в замке
Вот так выглядит сам механизм:
IMG0939A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.