Вот так выглядит сам механизм:Пан писал(а):поменял личинку в замке
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
В принципе ничего,но по кузову есть к чему руки приложить,ну и по мелочам в механике.алекс66 писал(а):На вид вроде ухоженная.
2009.алекс66 писал(а):Какого года?
А это напуркуа? Штатные болты ходят не то что годами- десятилетиями. С нивы пошло. даже при ползанье по говнам. Шниве не хватает мощи по трасе и межколесной блокировки на бездорожье.Ну и лебедки разумеется.Пан писал(а):Был удивлен,что карданы крепятся болтами на 8 и неприятно удивлен,что не ко всем подлезть просто,в итоге решил для крепления к фланцу заднего моста применить имбусы повышенной крепости - идея себя оправдала
??Владимир1 писал(а):А это напуркуа?
Да я ее взял чтобы можно было с трассы свернуть,а не лазить черт знает где,а то Соболь то по геометрии хорош,но по опорной проходимости не в какие ворота. На счет мощи по трассе,да,Соболь заметно динамичнее,но мой стиль езды сравним с пенсионерским...Владимир1 писал(а):Шниве не хватает мощи по трасе и межколесной блокировки на бездорожье.Ну и лебедки разумеется.
Да это понятно,но в голове как-то не укладывается!Владимир1 писал(а):Штатные болты ходят не то что годами- десятилетиями.
Eiger писал(а):я уже писал, что когда колёса имеют возможность провернуться, то тяга будет во многих случаях больше
Ну,х.з.,тут у меня своя практика и свои выводы,хотя и сделанные на грузовиках...Владимир1 писал(а):Блокировка нужна как последнее средство , что бы выбраться самостоятельно
с башмаков или если постоять в водоёме глубиной выше порогов, хотя пару раз я безболезненно пересекал углубления, когда волна на уровне капота былаПан писал(а):как туда попадает вода
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя