Совок999 писал(а):мысль заключалас в том штобы уровинь подсоеденить через легулятор воздуха как на бытовом компресоре выставил давление под себя и норм и по высоте и по отбою и пробитию до конца седухи ,а штоб он неулетало в небо когда встаеш подсоеденяеш на кран ручника в кобине ручник поставил воздух ушол оно у пало снял поднелось
С американским сидением, где автоматики нет, а высотой подъема и жесткостью подвеса заведует водитель через кнопку вручную, такое прокатит. Вот, приведу ролик коллеги из Екатеринбурга. Сидение у меня и кабина - такие же.

С европейским, где этим заведует автоматика по типу уровня пола, - нет.
Тут можно только подрегулировать автоматику уровня под вес водителя (а значит, жесткость и высоту подъема.
А вот если несколько доработать стандарт, можно дополнительно поставить в схему электромагнитный клапан, чтобы сидение опускалось при выходе по нажатию кнопки, выключению двигателя, постановке на ручной тормоз.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:Автор метода - на видео, по прошествии некоторого времени отзывался, что на морозе приходится при прогреве несколько уменьшать давление, а затем возвращать настройки на место, иначе задубевшие резинки клапана пропускают давление, и сидение задирает ввысь до упора.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Поскольку тема в разделе автоматического удаления, а информация здесь приведенная, кому-то может оказаться полезной, думается, модератору следует перенести сообщения по обсуждению пневмокресел в соответствующую им тему. Спасибо.