На большом болте напряжение есть всегда при включенной массе ( если аккумуляторы не спёрли

) , на маленьком болте появляется напряжение только когда заводите двигатель , если вы с большого болта подаёте напряжение на маленький болт ( перемыкаете перемычкой ) и стартер работает , зо на маленький болт не приходит напряжение с реле стартера . Реле вы меняли , пробуйте контролькой прозвонить на проводах к реле стартера

Контакты 85 и 86 - это контакты самой катушки , реле как вы пишете щёлкает , то значит можно исключить замок и реле блокировки стартера , остаётся проверить 2 других провода , они обычно потолще , на один приходит напряжение от предохранителей , а второй идёт уже на маленький болт стартера . Контролькой проверьте что там делается и есть ли напряжение там на контактах 30 , 87 и 87а ( 87 и 87а соединены в самом реле перемычкой ) , на контакт 30 приходит напряжение от предохранителей , 87 ( 87а) идёт на стартер , эти провода можно и поставить наоборот , не важно , это контакты реле , вот там при вкл зажигании должно быть напряжение на одном из проводов , а при пуске двигателя - напряжение будет и там и там . Мсходя из того , что я описал , проверяйте цепь и ищите где пропал она оборвана , либо нет с предохранителей , провод перерезан или с блока предохранителей он слез или подгорел или уже на выходе с реле до стартера. Дерзайте
