А ПГУ исправен?sed0y писал(а):хочу сменить диски сцепления из-за дерганья (бывает чуть ли не в дыбы встать пытается, когда торопишься) при трогание с места


тоже новое, все менялось постепенно, из старого осталось только главный который в кабине!Пан писал(а):ПГУ исправен?


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


http://stroy-technics.ru/article/regulirovka-stsepleniya-i-ego-privoda вот информация по регулировке сцепления .НЕпрофи писал(а):спичечная головка...


Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!romikvet писал(а):вот информация по регулировке сцепления .
Вообще-то вопрос звучал так:Пан писал(а):Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!



бывает , прощаюПан писал(а):Да. Прошу прощения,не уловил мыслю.
может на педаль сцепления кто надавливает?serega787 писал(а):из за чего происходит



romikvet, этот варик отпадает 


Пружина выдавливает поршень без нагрузки и все.serega787 писал(а):скорее всего происходит самопроизвольное поддавливание тормозухой.Т.К. чем дольше по времени снято ПГУ,тем больше выдавливание происходит.


Ну да бог с ней,главное не забывать при установке этот поршенек вдавить,это при условии,что все снято и разобрано-раскручено было,как у Лешки.НЕпрофи писал(а):тубка же откручена в таких случаях
В этом варианте трубку не откручивают.serega787 писал(а):но всегда практически при снятии ПГУ и подвешивании его на проволочку или просто ложа его на рессоры этот самый шток потихому вылазит и вот когда ПГУ ставишь на место,то всегда приходится его(поршенек)вдавливать монтажкой на место



Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя