А ПГУ исправен?sed0y писал(а):хочу сменить диски сцепления из-за дерганья (бывает чуть ли не в дыбы встать пытается, когда торопишься) при трогание с места
тоже новое, все менялось постепенно, из старого осталось только главный который в кабине!Пан писал(а):ПГУ исправен?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
http://stroy-technics.ru/article/regulirovka-stsepleniya-i-ego-privoda вот информация по регулировке сцепления .НЕпрофи писал(а):спичечная головка...
Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!romikvet писал(а):вот информация по регулировке сцепления .
Вообще-то вопрос звучал так:Пан писал(а):Да что вы все вцепились в эту хрень?! Там регулировка производится не на корзине,а на приспособе,это раз,а второе,если уж нашли эту приспособу,то родной маховик и пром.диск,если не новые,имеют свою выработку и это надо иметь ввиду!
бывает , прощаюПан писал(а):Да. Прошу прощения,не уловил мыслю.
может на педаль сцепления кто надавливает?serega787 писал(а):из за чего происходит
Пружина выдавливает поршень без нагрузки и все.serega787 писал(а):скорее всего происходит самопроизвольное поддавливание тормозухой.Т.К. чем дольше по времени снято ПГУ,тем больше выдавливание происходит.
НЕпрофи писал(а):тубка же откручена в таких случаях
В этом варианте трубку не откручивают.serega787 писал(а):но всегда практически при снятии ПГУ и подвешивании его на проволочку или просто ложа его на рессоры этот самый шток потихому вылазит и вот когда ПГУ ставишь на место,то всегда приходится его(поршенек)вдавливать монтажкой на место
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя