Наиболее подходит дорожная резина "на 320" с наружным диаметром 1122 мм,такая,как КАМА-402, О-75, ИД-304,причем первые две,в силу своего рисунка протектора предпочтительней. Если условно брать за 1 (единицу) передаточные числа КПП и РК,то на родных редукторах с родной 131-й резиной(1142 мм) при 2000 об/мин скорость будет 59,47 км/ч,а на переднем 4310-м мосту с выше указанной резиной - 59,38 км/ч.Пан писал(а):если под задние мосты с 7,339(старого фасона) закатить передний КамАЗовский с 7,22 - разница чуть более 1,5% легко компенсируется резиной.
Полагаю,что колею переднего моста можно несколько уменьшить установкой резины на КрАЗовские диски "старого образца"(не думаю,что в таком варианте колесо будет задевать тормозную камеру,а там х.з.)...Eger писал(а):Зил 131 и камаз 4310.совсем разная колея
Реклама | ||||
|
|
|||
Этот вариант мне не подойдет.Это для паркетников.С таким и на бок свалиться не долго по нашим дорогам.Из не радикальных вариантов первый и последний более подходящий.Но на моем нет амортизаторов и тяги поперечной устойчивости тоже нет.Чего то во всех не радикальных(в трех последних фотках) вариантах пневмобаллон с двумя только бубликами.Думаю на зил нужен с более длинным ходом, трех бубликовый.На моем и сейчас 19 см от буфера до моста хотя на подрессорниках стоит.Вниз мост тоже ходит очень низко ,идет пока не отвиснет на тех же рессорах.Для ограничения хода вниз амортизатор нужен будет,да?Если буфер убирать,внутри пневмобаллона есть там что то чтобы компенсировать удар?или стакан на стакан упрется в конце хода?Oleg65 писал(а):Стало:
Если все же пневмобаллоны буду ставит то я лично подрессорники не буду убирать.Всё же если баллон лопнет то тогда на чем ехать то.Я хочу просто рессоры разгрузить что бы на подрессорниках даже пустым не ездить.Все это для меня ,только, как говориться ,для поддержки штанов.Сергей писал(а):смысла в подресорнике тогда нет,может его тогда убрать?,,
без уровня пола херня полная будет как ты будешь давление в баллонах регулировать,краником...?Роман РВТИ писал(а):Кстати,пневморессоры без крана уровня пола будут работать?Ну так,например когда пустой давление меньше ,полугруженый давление поболее
Чего то не похожа что быстро-быстро они могут накачиваться и спуститься.Не придется ли потом как фуры на первой передаче ползать по колдобинам и ухабам.Как потом по грязи ехать,вдоль и поперек колеи прыгать?,при этом и медлить нельзя.Не будет ли эффект обратным?avb35 писал(а):Справится, не переживай. С краном проще и удобней, какое надо давление то и будет.
Легковые как то справляются,практически почти все без никакого крана уровня пола.Для регулируемого давления можно устанавливать хотябы кран от подкачки колес от вездеходов(газ-66,зил-131 и др.),да и производственных кранов полно.Сергей писал(а):без уровня пола херня полная будет как ты будешь давление в баллонах регулировать,краником...?
Вообще
Можно и так сделать,но сложновато будет.Сейчас время поджимает,до сезона не так много времени уже(надеюсь)остается.Надо еще немного этот 4331 до ума довести и в первую очередь еще зил-131 подремонтировать.Но все же если буду ставить,то собираюсь сделать следующее-на мост приварю широкий уголок что бы площадку ровную сделать и на раме какой нибудь выступ (типа тоже уголка с косинками)прикручу.rom79 писал(а):Роман РВТИ, Какой вариант, сделать на раме перемычку над мостом, и поставить подушки между этой перемычкой и мостом, рядом с рессорами
Хотел боковые борта снизить(отрезать) сверху до крючка см 15.При разгрузке в неровном или в мягком грунте ,груз падает, прижимает к земле и с места трогаться нельзя.К тому же при подъеме кузова рессоры прогибаются до конца и колесо проваливается если грунт мягкий..Сено-солому,дрова,щебень и прочее еще как то сползают,а вот песок не падает до конца.Может не стоит резать(так не хочется) борта,может 280-ые колеса,пневмобаллоны с краном уровня пола решат эту проблему?Роман РВТИ писал(а):Как приколхозить назад на зил-4331 пневмобаллоны чтобы хотя бы немного разгрузить рессор?Зил с кузовом от урала-сельхозника,тяжелый.
У пневмоподвески грузовой нет задачи подстраиваться под дорожные условия. Задача держать заданный уровень в не зависимости от загруженности . Кран уровня как раз это и делает.Чего то не похожа что быстро-быстро они могут накачиваться и спуститься.Не придется ли потом как фуры на первой передаче ползать по колдобинам и ухабам.Как потом по грязи ехать,вдоль и поперек колеи прыгать?,при этом и медлить нельзя.Не будет ли эффект обратным?
пневмобаллоны с краном уровня пола не решат проблему крена,эта задача стабилизатора,насчет проваливаться, большие колеса частично решат проблему.Роман РВТИ писал(а):пневмобаллоны с краном уровня пола решат эту проблему?
обычно 7-7.5 ковшей вожу,ковш 0.81 куб.Грубо говоря ,если куб песка весит 1,5 тонны-это примерно будет 9100кг.Последние два рейса (где то в середине ноября ) привез родне (мягко говоря,родня через 33 манды) по 9 ковшей(11 тонн).В последнем рейсе внутреннее колесо срезало вдоль диска и две шпильки сломались.Сразу не заметил,дорога сильно разбитая примерно 15 -20км,не поймешь даже что к чему.Поставил запаску,закрутил на 6 шпилек ,так и доехал подтягивая через каждых несколько км.Как приехал домой так и стоит еще на 6-и шпильках.zhusla писал(а):Это сколько тонн песка грузишь, что рессоры выгибаются?
Они даже на пустой машине на подрессорниках.zhusla писал(а):что рессоры выгибаются?
Я конечно не знаком пневморессорами,но понимаю так-например:когда машина едет по радиальной дороге по правой полосе где уклон направо,кран уровня пола накачивает и поддерживает более большее давление в правом баллоне чем на левом.Если авто переедет на левую полосу (например при обгоне)где уже уклон налево,то наоборот ,левый баллон накачивается,а правый спускается.Тоже самое происходит при поворотах.Т.е.,накачивает ту сторону где расстояние от рамы до моста меньше и в тоже время снижает давление где расстояние больше.Если не прав,поправьте?Если прав,то почему вся этот лябода не может подстраивается под дорожные условия?Ну а так,конечно же можно настраевать кран расстоянием его прутка на чувствительность.Но я не уверен что это решит проблему автомобиля которая эксплуатируется не только по трассе.avb35 писал(а):У пневмоподвески грузовой нет задачи подстраиваться под дорожные условия. Задача держать заданный уровень в не зависимости от загруженности . Кран уровня как раз это и делает.
Сергей писал(а):пневмобаллоны с краном уровня пола не решат проблему крена
Чего нет,того нет.Сергей писал(а):эта задача стабилизатора,
Ну это,да.Сергей писал(а):насчет проваливаться, большие колеса частично решат проблему.
Тогда нужно два крана ставитьРоман РВТИ писал(а)::при подъеме кузова налево левые рессоры сгибаются и расстояние между мостом и рамой сокращается,срабатывает кран пола и накачает воздух на левый баллон,а правый спускает.
Согласен.Возить положенные 6 тонн тоже не дело имея такой большой кузов.Для этого зила так то 7-8 тонн нормально,справляется без особого напряга.А более уже тяжеловат для него,явный перегруз.Тут то даже,в моем случае ,в пустом на подрессорниках.Перетрет же все даже без груза.Вот и пытаюсь я как то рессоры разгрузить хотя бы на пустой машине.serega55102 писал(а):Роман РВТИ, ты пытаешься возить на зилке как на камазе! имхо из ЗиЛа 6520 не получится, что ты с ним не делай!
Зачем,иномарки же справляются как то?Серега116 писал(а):Тогда нужно два крана ставить
Добавить то можно.Это же проблему не решит,нагрузка на ушко рессоры,на палец и на кронштейны останутся.Серега116 писал(а):Не ломай себе голову, добавь листы
С 7-8-и тоннами они особо то в обратную и не выгибаются.Серега116 писал(а):если сильно просаживается при нагрузке.
Но перетрет же все.Серега116 писал(а):У меня тоже пустой на подрессорниках лежит, не парюсь
Восемь лет езжу, ничего не перетерло.Роман РВТИ писал(а):Но перетрет же все
Мой весит 7 тонн.zhusla писал(а):Сколько у тебя пустой ЗиЛ весит? Мой 5 тонн.
Тоже такого мнения.zhusla писал(а):Ставь подушки- хуже не будет.
В каком то смысле согласен.Хвост фуры когда дорога не ровная гуляет со стороны в сторону.avb35 писал(а):Не справляются иномарки с этим с одним краном.
Может все же нахрень его.А что,если в обеих баллонах будет постоянно одинаковое давление пользы не будет что ли или отрицательный результат будет что ли?avb35 писал(а):необходимо два крана уровня, на каждую сторону.
Задние на зил 130 вроде бы запрессована на два ушка на горячую как и передние.На 4331 задние накладки на двух болтах.У нас (в Йошке) такая накладка стоит как золотая,3800 руб шт.Лет 8-10 назад передние на зил-131 наплавлял сваркой,подточил и запрессовал на горячую.Один давно шатается но не выпадает как то.Ну а так до сих пор не истерлись.На 4331 задние тоже наверное так же наплавлю,истерты сзади немного.Кронштейны подрессорников пока нормальные,если так ездить то точно придется чего нибудь подварить.Серега116 писал(а):с завода эта накладка была приклепана, если память не изменяет
А,да,забыл добавить - чтобы компенсировать разницу высоты резины переда и зада,нужно под задние рессоры поставить проставку высотой 4 см.Пан писал(а):Зачем наводить такую химию,когда можно сделать сочетание обычного(двухступенчатого)моста на 280-й резине с передним,131-м мостом(6,73) на универсальной(1/2)320-й резине.
Купить конечно же не проблема,можно купить.Только потом что с ним делать?У нас нет больших строек,нет такой объем сельхозпродукции что бы кого то нанимали на долго и вообще,везде своей техники полно.Есть конечно люди у которых даже по несколько большегрузов,но они сами либо власть имущие,либо с хорошими связями в высоких кругах или шпана.Есть которые через посредников работают.Редко бывает когда на прямую работают,если и работают то не на долго это.Да и кинуть могут запросто,процент риска высок и хрень кому чего докажешь.К тому же ,если счета с нормальной оплатой где то зарисуются то прокуратура принюхиваться начинает.У вас или еще где то как я не знаю ,а у нас как то так.Пан писал(а):а не проще купить КамАЗ-5320,
Тогда втройне непонятна твоя страсть к этой подушечной химии и втягивании за уши несчастного ЗиЛа в КамАЗовскую весовую категорию...Роман РВТИ писал(а):Купить конечно же не проблема,можно купить.Только потом что с ним делать?У нас нет больших строек,нет такой объем сельхозпродукции что бы кого то нанимали на долго и вообще,везде своей техники полно.
Ерунда все это. При твоих перегрузах потеряешь колеса.Просто замени ступицы на нового образца. Там диск стоит на посадочном, а шпильки только держат колеса.Роман РВТИ писал(а):По их словам ходят лучше чем по заводскому делается
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость