smolkin.ai писал(а):может быть я тогда ошибся на один зуб и у меня позднее зажигание получилось.
Не может быть - он бы вообще не завелся. Весьма чувствителен он. Ставь зажигание чуть-чуть пораньше. Будет лучше заводиться и тянуть будет лучше. Но не переборщи. Экспериментируй - добавляй по полмиллиметра. Ищи золотую середину.
smolkin.ai писал(а):азпи 904 и давление 270
Лучше посоветую заменить форсунки целиком. Распылы чтоб были 273-20. Давление 250. И будет счастье.
smolkin.ai писал(а):Алексей у Вас пропали симптомы синего дыма после замены форсунок?
Симптомы синего дыма в тот раз у меня пропали вот после чего: вот - первый случай, и вот - второй случай. Читать от этих постов и ниже вплоть до решения вопросов. Особо интересно решение вопроса во второй ситуации - замена деталей всей задней части двигателя. И опосля всех этих ремонтов-переделок под занавес - замена форсунок на обыкновенные, ярославские с распылителями 273-20. Вот потом он поехал как надо, вот потом он наконец-то заработал как положено. Читай, дерзай, все получится. Удачи!