Brightframer писал(а):подскажите за что отвечают колодки слева 3 и справа 3 под капотом,
Давненько с такими дела не имел, проверим память. Капот открыт, стоим лицом к кабине. Колодки слева:
Левая - двигатель (датчики температуры - фиолетовый рабочий, жёлтый аварийный, возбуждение генератора - коричневый, силовой генератора - толстый красный, электроклапан ЭФУ - чёрный). Средняя и правая - датчики аварийного давления воздуха второго и третьего контура, управление выключателем массы - чёрный, датчик ручника - красный, тахометр - оранжевый, управление реле отключения генератора - розовый, датчики давления масла (зелёный аварийный, голубой рабочий, серый - лампа засорённости масляного фильтра). Отдельно толстый белый - факельные свечи.
Колодки справа: крайняя правая - светотехника (жёлтый - левый поворот, оранжевый - правый, серый - стоп, коричневый - габарит, фиолетовый - питание на задний ход, белый - левый поворот прицепа). Средняя - спидометр (жёлтый-голубой-коричневый), включение стартера - чёрный, там же может болтаться постоянное питание на фиолетовом. Левая: правый поворот прицепа - розовый, "лягушка" стоп-сигнала - белый, аварийный датчик первого контура, датчик межосевой блокировки, датчик топлива (голубой - рабочий, серый - аварийная лампа). Отдельно толстый белый - питание от стартера.
Приблизительно так. Мог что-то и спутать, вот к примеру никак не вспоминается расцветка датчиков контуров - синий-зелёный-оранжевый, но какой куда - чёрт его знает.

И цвет провода на датчик блокировки из головы вылетел. Вроде бы красный.
Да, а есть ли смысл проводку реанимировать, может проще поменять?
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:Да, а насчёт проверок спидометра недавно в этой теме толковали -
viewtopic.php?f=8&t=420